Категория: Прочие моды
Версия 2.2.1.2:
- Улучшена совместимость с Hof Bergmann;
- Исправлены баги;
- Немного уменьшена репродукция (размножение) кур.
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Я передумалОтзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Запрещено:Отзывов ещё нет. Будьте первым!
Войдите в аккаунт, чтобы добавить отзыв
Версия 2.2.1.1:
Этот скрипт корректирует четыре пункта:
1. Животные больше не получают только одно животное в качестве потомства, а несколько для соответствующего вида животных (с разбросом);
2. Загоны могут быть переполнены приплодом, но это сказывается на здоровье животных. Животных, которые больше не помещаются в загоне, можно продать напрямую. Это можно установить в меню животных;
3. Животные, которые слишком стары, умирают случайным образом;
4. Животные с 0% здоровья могут умереть.
Более подробное объяснение:
К1)
По умолчанию для потомства установлены следующие значения.
Коровы:
- 0 животных -> вероятность 1%
- 1 животное -> вероятность 98%
- 2 животных -> вероятность 1%
Свиньи:
- 8 животных -> вероятность 20%
- 9 животных -> вероятность 20%
- 10 животных -> вероятность 20%
- 11 животных -> вероятность 20%
- 12 животных -> вероятность 20%
Овцы:
- 0 животных -> вероятность 1%
- 1 животное -> вероятность 59
- 2 животных -> вероятность 30%
- 3 животных -> вероятность 10%
Лошади:
- 0 животных -> вероятность 1%
- 1 животное -> вероятность 98%
- 2 животных -> вероятность 1%
Куры:
- 9 животных -> вероятность 20%
- 10 животных -> вероятность 20%
- 11 животных -> вероятность 20%
- 12 животных -> вероятность 20%
- 13 животных -> вероятность 20%
К2)
Есть два режима, которые можно установить в меню загонов.
Режим 1)
Если загон заполнен и рождаются новые животные, они продаются напрямую. Здесь берётся обычная цена животного из игры/карты минус 25% транспортных расходов. Важно отметить, что цыплята стоят 0 €, если они только что родились.
Режим 2)
Разрешить скученность в загоне. По умолчанию это возможно до 100%. Это означает, что загон на 100 мест может содержать 200 животных. Но это возможно только путём рождения, а не путём покупки новых животных! Этот режим предназначен для того, чтобы новых животных можно было раздавать по другим загонам. Если загон переполнен, это влияет на здоровье животных. Здесь максимальное значение здоровья животных устанавливается непосредственно на максимально 90% и снижается в зависимости от переполненности каждый час. Это идет от 0 до 5%. То есть, если присутствует минимальная переполненность, здоровье остаётся на прежнем уровне. В худшем случае оно уменьшается на 5% в час.
К3)
Старые животные умирают с вероятностью 5%. Это рассчитывается один раз в месяц, когда животное достигает своего максимального возраста. Значения по умолчанию установлены следующим образом.
- Коровы: 300 месяцев или 25 лет
- Свиньи: 180 месяцев или 15 лет
- Овцы: 144 месяца или 12 лет
- Лошади: 360 месяцев или 30 лет
- Куры: 180 месяцев или 15 лет
К4)
Животные с 0% здоровья могут умереть, если эта настройка включена в меню.
Отличие от авторской версии:
- Добавлен перевод в modDesc.xml.
Изменения:
- Исправлены баги.
Версия 2.2.1.0:
Этот скрипт корректирует четыре пункта:
1. Животные больше не получают только одно животное в качестве потомства, а несколько для соответствующего вида животных (с разбросом);
2. Загоны могут быть переполнены приплодом, но это сказывается на здоровье животных. Животных, которые больше не помещаются в загоне, можно продать напрямую. Это можно установить в меню животных;
3. Животные, которые слишком стары, умирают случайным образом;
4. Животные с 0% здоровья могут умереть.
Более подробное объяснение:
К1)
По умолчанию для потомства установлены следующие значения.
Коровы:
- 0 животных -> вероятность 1%
- 1 животное -> вероятность 98%
- 2 животных -> вероятность 1%
Свиньи:
- 8 животных -> вероятность 20%
- 9 животных -> вероятность 20%
- 10 животных -> вероятность 20%
- 11 животных -> вероятность 20%
- 12 животных -> вероятность 20%
Овцы:
- 0 животных -> вероятность 1%
- 1 животное -> вероятность 59
- 2 животных -> вероятность 30%
- 3 животных -> вероятность 10%
Лошади:
- 0 животных -> вероятность 1%
- 1 животное -> вероятность 98%
- 2 животных -> вероятность 1%
Куры:
- 9 животных -> вероятность 20%
- 10 животных -> вероятность 20%
- 11 животных -> вероятность 20%
- 12 животных -> вероятность 20%
- 13 животных -> вероятность 20%
К2)
Есть два режима, которые можно установить в меню загонов.
Режим 1)
Если загон заполнен и рождаются новые животные, они продаются напрямую. Здесь берётся обычная цена животного из игры/карты минус 25% транспортных расходов. Важно отметить, что цыплята стоят 0 €, если они только что родились.
Режим 2)
Разрешить скученность в загоне. По умолчанию это возможно до 100%. Это означает, что загон на 100 мест может содержать 200 животных. Но это возможно только путём рождения, а не путём покупки новых животных! Этот режим предназначен для того, чтобы новых животных можно было раздавать по другим загонам. Если загон переполнен, это влияет на здоровье животных. Здесь максимальное значение здоровья животных устанавливается непосредственно на максимально 90% и снижается в зависимости от переполненности каждый час. Это идет от 0 до 5%. То есть, если присутствует минимальная переполненность, здоровье остаётся на прежнем уровне. В худшем случае оно уменьшается на 5% в час.
К3)
Старые животные умирают с вероятностью 5%. Это рассчитывается один раз в месяц, когда животное достигает своего максимального возраста. Значения по умолчанию установлены следующим образом.
- Коровы: 300 месяцев или 25 лет
- Свиньи: 180 месяцев или 15 лет
- Овцы: 144 месяца или 12 лет
- Лошади: 360 месяцев или 30 лет
- Куры: 180 месяцев или 15 лет
К4)
Животные с 0% здоровья могут умереть, если эта настройка включена в меню.
Отличие от авторской версии:
- Добавлен перевод в modDesc.xml.
Изменения:
- Теперь вы можете настроить точное количество медицинских репродукций (размножения) через диалоговое окно;
- Исправлены баги.
Версия 1.1.0.0 для Farming Simulator 2022 (v1.8.2.0):
Этот скрипт корректирует четыре пункта:
1. Животные больше не получают только одно животное в качестве потомства, а несколько для соответствующего вида животных (с разбросом);
2. Загоны могут быть переполнены приплодом, но это сказывается на здоровье животных. Животных, которые больше не помещаются в загоне, можно продать напрямую. Это можно установить в меню животных;
3. Животные, которые слишком стары, умирают случайным образом;
4. Животные с 0% здоровья могут умереть.
Более подробное объяснение:
К1)
По умолчанию для потомства установлены следующие значения.
Коровы:
- 0 животных -> вероятность 1%
- 1 животное -> вероятность 98%
- 2 животных -> вероятность 1%
Свиньи:
- 8 животных -> вероятность 20%
- 9 животных -> вероятность 20%
- 10 животных -> вероятность 20%
- 11 животных -> вероятность 20%
- 12 животных -> вероятность 20%
Овцы:
- 0 животных -> вероятность 1%
- 1 животное -> вероятность 59
- 2 животных -> вероятность 30%
- 3 животных -> вероятность 10%
Лошади:
- 0 животных -> вероятность 1%
- 1 животное -> вероятность 98%
- 2 животных -> вероятность 1%
Куры:
- 9 животных -> вероятность 20%
- 10 животных -> вероятность 20%
- 11 животных -> вероятность 20%
- 12 животных -> вероятность 20%
- 13 животных -> вероятность 20%
К2)
Есть два режима, которые можно установить в меню загонов.
Режим 1)
Если загон заполнен и рождаются новые животные, они продаются напрямую. Здесь берётся обычная цена животного из игры/карты минус 25% транспортных расходов. Важно отметить, что цыплята стоят 0 €, если они только что родились.
Режим 2)
Разрешить скученность в загоне. По умолчанию это возможно до 100%. Это означает, что загон на 100 мест может содержать 200 животных. Но это возможно только путём рождения, а не путём покупки новых животных! Этот режим предназначен для того, чтобы новых животных можно было раздавать по другим загонам. Если загон переполнен, это влияет на здоровье животных. Здесь максимальное значение здоровья животных устанавливается непосредственно на максимально 90% и снижается в зависимости от переполненности каждый час. Это идет от 0 до 5%. То есть, если присутствует минимальная переполненность, здоровье остаётся на прежнем уровне. В худшем случае оно уменьшается на 5% в час.
К3)
Старые животные умирают с вероятностью 5%. Это рассчитывается один раз в месяц, когда животное достигает своего максимального возраста. Значения по умолчанию установлены следующим образом.
- Коровы: 300 месяцев или 25 лет
- Свиньи: 180 месяцев или 15 лет
- Овцы: 144 месяца или 12 лет
- Лошади: 360 месяцев или 30 лет
- Куры: 180 месяцев или 15 лет
К4)
Животные с 0% здоровья могут умереть, если эта настройка включена в меню.
Отличие от авторской версии:
- Добавлен перевод в modDesc.xml.
Проверенные и безопасные файлообменники