Наше первое обновление, которое фокусируется на аудио!
Аудио
Процедурный трек
Соедините любые два узла
Поддержка рулевых колес с прямым приводом
Меню воспроизведения
Новое радиальное меню
Опция динамического поля зрения для большей чувствительности скорости
Трансбрак для автомобилей с тормозом
Улучшение логики сдвига
Добавлено новое смешивание двигателя автомобиля, чтобы избежать проблем с фазой звука и улучшить качество
Встроенный настраиваемый плагин BeamNG для управления звуками двигателя нового автомобиля
Улучшена интеграция звуковой библиотеки FMOD
Экспозиционные параметры модов двигателя двигателя (эквалайзер, регулятор громкости)
Добавлен внутренний фильтр для всех автомобилей
Добавлены изменения фильтра в зависимости от угла камеры к транспортному средству
Добавлены новые звуки асфальтового рулона и салазки
Добавлен стартерный двигатель и шумопоглощающие шестерни
Настройка новых 2D и 3D окружающих звуков
Созданные зоны окружения (SFX Spaces) и окружающие 3D-излучатели на всех картах
Добавлена динамическая реверберация для туннелей на всех картах
Добавлена динамическая экологическая реверберация для дистанционного вождения
Значительно сокращенное отставание во времени и повышенная плавность звука
Новые транспортные средства и запчасти:
Добавлен трейлер «Box Utility» (обычный и большой)
Dryvan: добавлена часть «Погрузочная рампа». Добавлена скидка «Beam Industries»
Старый генерал Пессима: Портированные выхлопы из Хэтч. Добавлена скидка «Гоночная ливрея»
Хоппер: добавлен «Бар лобового стекла» и «Запасное колесо»
Преобразователи крутящего момента и маховики теперь являются отдельными частями с различными вариантами выбора
Добавлено 265 / 35R18 Race tire для колес 18 × 11
Физика:
Добавлена возможность соединения двух узлов
Улучшенная стабильность начальной связи
Моделирование давления для шин, шаров, капель и т. Д .; Теперь моделируется полностью объемным путем
Добавлена функция Lua «getRelativeAirDensity», которая возвращает плотность воздуха по отношению к плотности воздуха на уровне моря
Улучшена визуализация отладки аэродинамики. Теперь он показывает независимые нормальные, тяговые, лифтовые линии, а также угол атаки. Нормальная длина линии связана с площадью поверхности в точке
Гидродинамическое трение грунтовых вод больше не ограничено
Расчет угловых скоростей колес теперь точнее, используя полную численную точность
Показанный параметр «torqueArm2», используемый реакцией крутящего момента колеса
L-лучи теперь анизотропны, что позволяет использовать различные параметры сжатия / расширения
Добавленный параметр «beamPrecompressionTime» луча пучка, который позволяет постепенное сжатие луча в течение продолжительности
Добавлены пределы деформации пучка (с использованием параметров «deformLimit» и «deformLimitExpansion») для уменьшения растяжения транспортного средства
Добавлены перпендикулярные и перпендикулярные функции mathlib.lua. Они возвращают вектор, перпендикулярный заданному вектору
Улучшено восстановление памяти автомобиля
Небольшая оптимизация скорости
Улучшения и исправления в звуковых API-интерфейсах физического ядра:
Добавлена поддержка мертвых зон в конце пути в привязках
Обновлены привязки рулевого колеса SpeedLink Drift OZ
Добавлена входная карта для Heusinkveld Engineering Sim Shifter Sequential
Добавлена входная карта для рулевого колеса SimXperience AccuForce
Добавлена поддержка обратной связи для симуляторов SimXperience и OpenSimWheel
Улучшенные настройки обратной связи по умолчанию для Logitech G27 и G29
Добавлена новая привязка для переключения на предыдущую камеру, а не только на следующую (не назначена ни одной клавише или кнопке по умолчанию)
Добавлена новая привязка для редактирования приложений UI (shift + alt + U)
Добавлена поддержка для прямого переключения на любую камеру с помощью привязок (по умолчанию номера строк), независимо от того, включена ли она или нет
Нормализованная сила обратной связи между транспортными средствами
Усовершенствования для обработки ввода для автомобилей без двигателей
Изменена скорость сцепления kbd / button для более прощающего смещения
Искусственный интеллект:
Улучшения расчета гоночной линии AI. В настоящее время учитываются положение и направление автомобиля.
Оптимизация гоночных шин AI (сходится быстрее)
Улучшения в пути прохождения маршрута AI-пути
Исправленные расчеты радиального маршрута BeamNGWaypoint (ручная путевая точка)
Сделанные настройки AI постоянно сохраняются при восстановлении автомобиля («i», «r»)
Улучшение управления AI: вычисляет целевое положение с использованием круговой интерполяции на узлах пути AI, создавая более точные траектории движения.
Добавлена возможность указать управляемость дорог, которые ИИ рассмотрит при беглом пути.
Добавлена возможность установки желаемой управляемости для ИИ в сценариях файлов JSON
Исправления AI дорожного движения в джунглях Рок-Айленд
Исключительная глубина залегания AI Исправления в джунглях Рок-Айленд
Исправления и дополнения AI дороги в Восточном побережье США
Добавлен новый обратный вызов onAiModeChange
Реализовано выборочное отслеживание транспортных средств в транспортном средстве («общее»: {«enableTracking»: true})
Сделана поддержка мяча в качестве цели для ИИ
Переигровка:
Добавлено меню воспроизведения на панель управления и главное меню
Более последовательное поведение ярлыков поиска стрелок (клавиши со стрелками)
Добавлен информативный текст, когда воспроизведение не открывается правильно
Более эффективный поиск
У вас включен блокировщик рекламы. Пожалуйста, добавьте наш сайт в исключения. У нас ведь не назойливая реклама, а нам она нужна, чтобы дальше радовать вас публикацией лучших модов :)
Уведомляем вас, что в некоторых случаях блокировщики блокируют не только рекламу. (Есть случаи, когда у пользователей не работали раскрывающиеся меню: "Моды" и др.)