Категория: Плотность трафика
Версия 1.4 для American Truck Simulator (v1.41.x):
-Добавлены Техас, Луизиана, Миссисипи, Алабама, Грузия, Флорида, Южная Каролина, Северная Каролина, Вирджиния, Мэриленд, Делавэр, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Вермонт и Массачусетс
-Добавлена поддержка Subaru Outback Onyx Edition XT и Chevrolet Advance Design
-Удалены неиспользуемые автомобили полиции Альбукерке
-Скорая помощь Колорадо теперь не появиться в большем количестве штатов
-Настроены общие показатели появления машин
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Я передумалОтзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Запрещено:Отзывов ещё нет. Будьте первым!
Войдите в аккаунт, чтобы добавить отзыв
Версия 1.3 для American Truck Simulator (v1.40.x):
- Сильно уменьшено появление грузовиков с прицепами.
- Сильно уменьшено появление полиции.
- Сильно уменьшено появление автобусов.
- Транспортные средства(стандартные) не продаваемые в США, больше не появляются.
- Нереалистичные машины больше не появляются (некоторые пожарные машины, CHP Charger 2012 года и.т.д).
- Устаревшие машины больше не появляются (MCI MC-12, NHP Crown Victoria и.т. д).
- Каждый коэффициент появления основывается на эмпирических данных, по крайней мере, в некоторой степени точно отражающих автомобильную культуру каждого штата. Например, в Калифорнии преобладают электромобили, а в других штатах больше пикапов.
Прочие примечания:
-Совместимость со всеми модами карт, пакетами трафика и DLC, однако трафик карт не влияет.
-Поскольку пакеты трафика не оптимизированы для этого мода, это может вызвать проблемы с созданием трафика, актуально для Юты, где коэффициенты появления были сильно изменены (нормальные коэффициенты появления колеблются в пределах 0,5–1,00, но пришлось умножить это на 1000 для каждого транспортного средства) для боевых мер, жестко запрограммированных в игре.
Устранение несовместимости:
-Разместите под Brutal Traffic (поддерживает разнообразие трафика в классе, позволяя при этом плотность Brutal Traffic).
-Разместите ниже ATS Traffic Behavior (сохраняет разнообразие в классе, позволяя при этом плотность трафика).
-Поместите под модом Meatballs Traffic Density Mod (поддерживает классовое разнообразие, позволяя при этом плотность трафика мода).
-Поместите выше мода Realistic traffic (позволяет создавать модифицированные транспортные средства, отменяя его правки для появления).
Изменения:
-Добавлена поддержка карты Montana Expansion
-Настроены некоторые параметры появления автомобилей (Уличная подметательная машина, Ford Transit, Isuzu NPR, Lincoln Town Car, Ford F-350, Ford F-650, и некоторые другие)
-Настроены общие параметры появления
Изменения в 1.2
-Исправлена скорость появления
-Изменены некоторые частоты появления автомобилей для точности (Ford F-350, Lincoln Navigator, Ford Mustang GT и Hyundai Santa Fe Sport).
-Изменена общая скорость появления
Изменения в 1.1
-Изменены частота появления некоторых автомобилей для точности (Ford Crown Victoria, Chevrolet City Express, Ram 2500 и, возможно, некоторые другие)
-Изменена общая частота появления
-Изменена частота появления грузовиков для большей совместимости с модифицированными грузовиками (спасибо Cip)
-Более-менее исправлена Юта. отсутствие разнообразия, безусловно, менее заметно.
-Убран U-Haul F-650 из трафика для повышения точности.
-Изменена скорость появления Ford Transit в соответствии с новыми раскрасками.
-Убран фургон PostEd из трафика в соответствии с новыми раскрасками
-Добавлена поддержка карты Island Map.
-Добавлена поддержка 1.40
Версия 1.0 для American Truck Simulator (v1.39.x):
- Сильно уменьшено появление грузовиков с прицепами.
- Сильно уменьшено появление полиции.
- Сильно уменьшено появление автобусов.
- Транспортные средства(стандартные) не продаваемые в США, больше не появляются.
- Нереалистичные машины больше не появляются (некоторые пожарные машины, CHP Charger 2012 года и.т.д).
- Устаревшие машины больше не появляются (MCI MC-12, NHP Crown Victoria и.т. д).
- Каждый коэффициент появления основывается на эмпирических данных, по крайней мере, в некоторой степени точно отражающих автомобильную культуру каждого штата. Например, в Калифорнии преобладают электромобили, а в других штатах больше пикапов.
Прочие примечания:
-Совместимость со всеми модами карт, пакетами трафика и DLC, однако трафик карт не влияет.
-Поскольку пакеты трафика не оптимизированы для этого мода, это может вызвать проблемы с созданием трафика, актуально для Юты, где коэффициенты появления были сильно изменены (нормальные коэффициенты появления колеблются в пределах 0,5–1,00, но пришлось умножить это на 1000 для каждого транспортного средства) для боевых мер, жестко запрограммированных в игре.
Устранение несовместимости:
-Разместите под Brutal Traffic (поддерживает разнообразие трафика в классе, позволяя при этом плотность Brutal Traffic).
-Разместите ниже ATS Traffic Behavior (сохраняет разнообразие в классе, позволяя при этом плотность трафика).
-Поместите под модом Meatballs Traffic Density Mod (поддерживает классовое разнообразие, позволяя при этом плотность трафика мода).
-Поместите выше мода Realistic traffic (позволяет создавать модифицированные транспортные средства, отменяя его правки для появления).
Проверенные и безопасные файлообменники