Категория: Прочие моды
Версия 4.0 для Spintires: MudRunner (v18/05/21):
Добавлена taiga_water_3 Для Осенних карт, изменена пена.
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Я передумалОтзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Запрещено:Войдите в аккаунт, чтобы добавить отзыв
Версия 3.0 для Spintires: MudRunner (v18/05/21):
Представляю свою настроенную воду на любителя, на мой взгляд она более реалистичная для данной тематики игры, многие картоделы делают леса болота и при этом умудряются поставить там голубую воду "blue", на мой взгляд это не совсем правильно, кому это не нравится - смело ставьте эти настройки, также в архиве присутствуют настройки для редактора.
Картоделам будет проще работать с этой водой, особенно новичкам, т.к многие по неопытности мажут в редакторе пену сильно резко и она выглядит некрасивой, да и вообще очень сложно сделать красиво воду с дефолтной настройкой.
forest_pond - Лесная таежная вода имеет прозрачный зеленый оттенок и мутную пену, зависит от материала.
taiga_water - Таежная вода подходит хорошо для рек, озер, зависит от материала.
green_taiga - Тест болотной воды.
Цвета подобраны рекомендованной палитры цветов.
Для игры добавлена green - green_summer2 - болотный зеленый смотрится более респектабельно.
Для Редактора:
green_summer1 - Вода имеет темный цвет болотистой цветущей воды, подходит для Летних и Осенних карт.
green_summer2 - Болотный зеленый смотрится более респектабельно, подходит для Летних карт.
forest_autumn - Вода темно серая мутная, подходит для Осенних карт ручьев болот, и т д... По вашему вкусу...
Внимание:
Воду можно совмещать друг с другом, например как у меня на новой карте, течет речка taiga_water, вода поднялась и выходит из берегов, овраги в болота стекает ручей, что бы совместить воду речную и болотистую, как я это сделал, смотрите на скриншотах которые лежат в архиве, вы можете играть так с любой водой, и будет у вас красивая картинка, вода будет сливаться друг с другом, и не будет резких переходных цветов!
Если для кого то сильно ярко, убавьте контрастность цветов "green_summer2.xml" (ColorDiffuse="g(45; 114; 77) x 0.3" на ColorDiffuse="g(45; 114; 77) x 0.2")
Настраивал с Графикой - Улучшение графики SweetFX
Изменения:
Для Редактора:
taiga_water_2 - Таежная вода подходит хорошо для рек, озер, зависит от материала. Изменено основной цвет воды, оттенок воды глубина, пена.
cadet_blue - Палитра цвета - Кадетский синий, хорошо подходит для горных рек, Изменена Пена.
Версия 2.0 для Spintires: MudRunner (v18/05/21):
Представляю свою настроенную воду на любителя, на мой взгляд она более реалистичная для данной тематики игры, многие картоделы делают леса болота и при этом умудряются поставить там голубую воду "blue", на мой взгляд это не совсем правильно, кому это не нравится - смело ставьте эти настройки, также в архиве присутствуют настройки для редактора.
Картоделам будет проще работать с этой водой, особенно новичкам, т.к многие по неопытности мажут в редакторе пену сильно резко и она выглядит некрасивой, да и вообще очень сложно сделать красиво воду с дефолтной настройкой.
forest_pond - Лесная таежная вода имеет прозрачный зеленый оттенок и мутную пену, зависит от материала.
taiga_water - Таежная вода подходит хорошо для рек, озер, зависит от материала.
green_taiga - Тест болотной воды.
Цвета подобраны рекомендованной палитры цветов.
Для игры добавлена green - green_summer2 - болотный зеленый смотрится более респектабельно.
Для Редактора:
green_summer1 - Вода имеет темный цвет болотистой цветущей воды, подходит для Летних и Осенних карт.
green_summer2 - Болотный зеленый смотрится более респектабельно, подходит для Летних карт.
forest_autumn - Вода темно серая мутная, подходит для Осенних карт ручьев болот, и т д... По вашему вкусу...
Внимание:
Воду можно совмещать друг с другом, например как у меня на новой карте, течет речка taiga_water, вода поднялась и выходит из берегов, овраги в болота стекает ручей, что бы совместить воду речную и болотистую, как я это сделал, смотрите на скриншотах которые лежат в архиве, вы можете играть так с любой водой, и будет у вас красивая картинка, вода будет сливаться друг с другом, и не будет резких переходных цветов!
Если для кого то сильно ярко, убавьте контрастность цветов "green_summer2.xml" (ColorDiffuse="g(45; 114; 77) x 0.3" на ColorDiffuse="g(45; 114; 77) x 0.2")
Настраивал с Графикой - Улучшение графики SweetFX
Проверенные и безопасные файлообменники