Категории: Грузовики и фургоны Легковые автомобили Спецтехника
Версия 03.07.21 для Spintires: MudRunner (v12.10.20):
Обновление всего мода, список изменений в полном описании.
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Я передумалОтзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Запрещено:Отзывов ещё нет. Будьте первым!
Войдите в аккаунт, чтобы добавить отзыв
Версия 30.12.19 для Spintires: MudRunner (v17.09.19):
Мод на дефолтный транспорт Мадраннер + 4 DLC (почти весь). В моде содержится только прописка транспорта, физики и аддонов. Делал так, чтобы можно было заменить эти файлы в оригинальных архивах.
Транспорт:
Перенастроены почти все параметры самих авто, аддонов, частично грузы. У авто подвески, руль, двигатель, КПП, центры тяжести, звуки и световые приборы не трогались. Максимальная скорость всех авто уменьшена, особенно легковых "америка". В некоторых авто изменены аддоны: что-то убрали, что-то добавили. У аддонов поправлены вес и центры тяжести, у грузов аналогично.
Особенности: все манипуляторы усилены, в т.ч. в "Америке". Как минимум, поднимает УАЗ. У МАЗ-538 увеличен вес, и вес его манипулятора до 8800 кг. Увеличенная грузоподъемность: на минимальном вылете поднимает шасси КрАЗ-255 весом 12 т. На максимальном вылете - Хаммер весом 4 т. Какой-никакой, в кран по дефолту. Все прицепы, в т.ч. "Америка", имеют стопор поворотной телеги. Длинный роспуск имеет блокировку среднего колена в разложенном виде - не складывается при езде назад по препятствиям. Может цепляться к платформе-манипулятору. Сделал прописку гаражному прицепу из версии 03.03.16 - меши и текстуры имеются по дефолту.
....
Физика:
Перенастроены колеса по жесткости и сцеплению. Имеются 2 варианта: I - чуть сильнее дефолта, и II - более сильнее дефолта. Тут на вкус и цвет, каждому своё. Ну или дефолт. У воды уменьшено сопротивление движению, и увеличено сцепление, а у грязи практически ничего не тронуто. Вода и грязь одинаковые для обоих вариантов настройки колес.
Установка:
Для получения достоверных результатов, рекомендуется ставить на чистую игру, без других модов. Если уже есть в директории игры папка Media с другими модами, можно на время её переименовать, и создать новую чистую папку Media. Она должна быть прописана в файле Config.xml, и иметь строку прописки
В архиве мода лежат папки: strings , Автомобили , Физика I вариант , Физика II вариант. В папке с автомобилями лежат прописки самих авто и колес, как основного списка из архива Media, так и из всех 4 DLC по отдельности. В папках с физикой лежат файлы, необходимые для установки того или иного варианта: файл media, и папка _templates с файлом trucks.
Временная установка как мода:
Распаковываем архив с модом. Получаем папку Дефолтный транспорт настройки + физика. В папку Media в корне игры копируем папку strings, содержимое из папки Физика II вариант. Из папки Автомобили копируем папку classes: это установит авто основного списка игры, без авто из DLC. Из папок с названиями DLC (для примера _dlc_oldtimers ) всё содержимое, папки trucks и wheels, копируем уже в папку classes, которая есть в папке Media. Никаких замен файлов при этом происходить не должно.
В результате всего, в папке Media должно быть:
- Папка _templates с файлом trucks;
- Папка classes с папками trucks и wheels;
- Папка strings;
- Файл media.
При желании можно установить мод на постоянной основе, заменив соответствующие файлы в игровых архивах, сделав перед этим копии оригинальных файлов и папок.
PS: все авто настраивались именно на дефолтных мешах. Установка авто с оригинальными решетками вызывать критических изменений не должна.
Проверенные и безопасные файлообменники