Категория: Прочие моды
Версия 2.0 для SpinTires (v03.03.16):
Еще больше вариаций и лучшей регенерации, чем раньше. С новым эффектом я перебалансировал текущие, для лучшего реализма. Я добавил «грязевые всплески» (я заменил их кусками), но перепрофилировал их для представления сухого верхнего слоя почвы! Первые несколько дюймов грязи / грязи теперь производят распыление сухой грязи вместе со всеми остальными элементами. Значительно больше вариаций добавляется посредством комбинации повышенного ситуационного эффекта и небольшого количества чистой рандомизации.
Пыль была изменена немного больше, чтобы дать больше взгляда раздувания, продолжающегося дольше и имеющего больше вариаций цвета. Плотность была немного уменьшена,для лучшего рассеивания.
Точка пересечения воды / грязи отрегулирована так, чтобы грязевая жидкость все еще выливалась в воду и уменьшалась, поскольку она углубляется, а не просто останавливается.
MDM настроен на полную совместимость с столкновениями частиц (доступно в версии Mail.ru и Steam + Draconis Fix)! Честно говоря, MDM должен работать над любой недавней сборкой Spintires, поскольку код был одним и тем же.
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Я передумалОтзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Запрещено:Отзывов ещё нет. Будьте первым!
Войдите в аккаунт, чтобы добавить отзыв
Версия 26.05.17 для SpinTires (v03.03.16):
"Эта модификация просто берет существующую систему частиц грязи и расширяет число вариантов,улучшая её генерацию. Эффект (на мой взгляд) ,намного более реалистично выглядящая грязь!
Верхняя почва более сухая и лёгкая, чем грязь под ней, а глина действительно глубокая, тяжелая и кусковая!
Spintires поставляется со следующими эффектами:
Пыль (1 тип частиц)
Крупицы (1 тип частиц)
Грязь (2 типа частиц)
Слайд (1 тип частиц)
Я расширил их вот так:
Пыль (3 типа частиц)
Крупицы(4 типа частиц)
Грязь (3 типа частиц)
Грязевые куски(5 типов частиц)
Слайд (2 типа частиц)
По большей части, типы частиц делятся на Сухую Грязь, Влажную Грязь, Толстую Грязь, Глиняную грязь, Скальные малые породы (редко). Каждый тип частицы имеет свои собственные настройки скорости и силы тяжести (грязь вылетает медленнее, но весит меньше, поэтому требуется немного больше времени, чтобы вернуться вниз для достижения реализма)
В игре я использовал глубину грязи каждого колеса, покрытие грязевыми слоями, уровень сцепления, уровень воды и скорость вращения колеса, чтобы определить силу каждого эффекта и тип используемой частицы.
Просадка FPS не замечена"
Установка:переместите содержимое папки мода в папку media игры.
Всем приятной игры!
Проверенные и безопасные файлообменники