Это видоизменённая версия карты
«Песчаные карьеры»
Начало осени. Третий день идёт непрерывный дождь.
Почва настолько промокла, что там где нет дорог, она превратилась почти в болотную жижу. Некоторые дороги вообще полностью размыло.
Задачи те же: вывести лесоматериалы (или другое) из заброшенного 4-го карьера. Доставить на пилорамы, для дальнейшей обработки и использования материалов по назначению.
Есть вопросы? Нет? Ну тогда вперёд! Берите машины по-проходимее, потому что обычному транспорту теперь будет крайне тяжело!
Искушённые игроки знают, что значит тинт+грязь. Это вязкое почти непроходимое болото! И тинт на всей карте!!!
Также используется
мод "Дождь"
От автора: друзья, эта карта получилась совершенно случайно. Я её если честно не планировал делать в таком вот виде.
Но в ходе экспериментов над тинтом получился вот такой мокрый весь "затиненный" ландшафт. Потом возникла идея добавить на карту дождь.
И вот результат. Не оставлять же его пылиться в неизвестных папках, верно?
Карта по сложности вери хард!
А так на карте всё по-прежнему:
Размеры: 1 на 1 км.
7 точек разведки
1 гараж (открыт)
2 пилорамы
1 лесоповал + 2 точки погрузки
1 заправка
3 открытых, заменяемых машины: КРАЗ 255.
Map "Sand Career" version 1.3 Under the rain
Beginning of autumn. The third day there is a continuous rain.
The soil is so wet that, where there are no roads, it has become almost a marshy slime.
Some roads are completely washed away.
The tasks are the same: withdraw the forest materials (or other) from the abandoned 4th quarry. Deliver to the sawmills, for further processing and
Use of materials according to their intended purpose.
Have questions? No? Well then, go ahead!
Take the cars in a pass-through, because the usual transport will now be extremely difficult!
Tempted players know what it means tint + dirt. This viscous, almost impenetrable swamp! And tint on the whole map!
Also, the "Rain" mode is used.
From the author: friends, this card turned out completely by accident. I did it if I honestly did not plan to do it in this form.
But in the course of experiments on tint, it turned out to be such a wet whole "tarnished" landscape. Then the idea arose to add rain to the map.
And here is the result. Do not leave it dusting in unknown folders, right?
Map on the complexity of veri hard!
And so on the map everything is still:
Dimensions: 1 per 1 km.
7 points of exploration
1 garage (opened)
2 sawmills
1 felling
2 loading points