Категория: Материалы для игры
Версия 0.0.7 для SpinTires (v03.03.16):
1. Поддержка модов изменения коробки передач (doPrepend и архив в архиве)
2. При добавлении модов в расширенном режиме появилась возможность поставить doprepend
3. Простая проверка на количество свободного места на диске при добавлении мода
4. Логирование критических ошибок и выведение информационного окна
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Я передумалОтзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Запрещено:Войдите в аккаунт, чтобы добавить отзыв
Версия 0.0.5 для SpinTires (v03.03.16):
Менеджер модов для игры Spintires
Не использует папку Media, а использует файл конфига, не засоряя игру, когда стоит много модов.
Возможности:
- Включение/Отключение модов игры
- Изменение приоритета модов. (Моды иногда имеют одинаковые файлы, чем мод выше в списке, тем его приоритет выше )
- Распознавание скачанных модов в архивах 7z, zip, rar
- Возможность дать название мода при добавлении, авторства, версии (если файл мода не содержит файл с этой информацией)
- Перепакованные файлы модов лежат в AppData\Roaming\SpintiresModsLoader\Mods
Необходим .Net 4.5. Тестировалось на Win7 и Win10 со Steam версией игры.
Программа была написана для себя, поставляется - как есть под лицензией: GPLv3
Ссылка на исходники: https://github.com/likemute/SpintiresModsLoader
Изменения:
Изменение пути до config.xml игры не сохранялось после перезапуска программы.
При указании неверного пути до config.xml игры программа вылетала с критической ошибкой.
Очередной фикс обработки модов, содержащих meshcache.
Теперь можно изменить папку, где хранятся данные мод менеджера (моды, кеш-файл и т.д.)
Версия 0.0.4 для SpinTires (v03.03.16):
Менеджер модов для игры Spintires
Не использует папку Media, а использует файл конфига, не засоряя игру, когда стоит много модов.
Возможности:
- Включение/Отключение модов игры
- Изменение приоритета модов. (Моды иногда имеют одинаковые файлы, чем мод выше в списке, тем его приоритет выше )
- Распознавание скачанных модов в архивах 7z, zip, rar
- Возможность дать название мода при добавлении, авторства, версии (если файл мода не содержит файл с этой информацией)
- Перепакованные файлы модов лежат в AppData\Roaming\SpintiresModsLoader\Mods
Необходим .Net 4.5. Тестировалось на Win7 и Win10 со Steam версией игры.
Программа была написана для себя, поставляется - как есть под лицензией: GPLv3
Ссылка на исходники: https://github.com/likemute/SpintiresModsLoader
Изменения:
Фикс вылета программы при конвертировании мода, в котором есть MeshCache
Версия 0.0.3 для SpinTires (v03.03.16):
Менеджер модов для игры Spintires
Не использует папку Media, а использует файл конфига, не засоряя игру, когда стоит много модов.
Возможности:
- Включение/Отключение модов игры
- Изменение приоритета модов. (Моды иногда имеют одинаковые файлы, чем мод выше в списке, тем его приоритет выше )
- Распознавание скачанных модов в архивах 7z, zip, rar
- Возможность дать название мода при добавлении, авторства, версии (если файл мода не содержит файл с этой информацией)
- Перепакованные файлы модов лежат в AppData\Roaming\SpintiresModsLoader\Mods
Необходим .Net 4.5. Тестировалось на Win7 и Win10 со Steam версией игры.
Программа была написана для себя, поставляется - как есть под лицензией: GPLv3
В архиве установочник и портативная версия (не требует установки)
Ссылка на исходники: https://github.com/likemute/SpintiresModsLoader
Изменения:
1. Исправление алгоритма определения основной папки мода
2. Поддержка TextureCache и MeshCache в модах.
3. Кнопка запуска игры
4. Бамп версии до 0.0.3
Версия 0.0.2 для SpinTires (v03.03.16):
Менеджер модов для игры Spintires
Не использует папку Media, а использует файл конфига, не засоряя игру, когда стоит много модов.
Возможности:
- Включение/Отключение модов игры
- Изменение приоритета модов. (Моды иногда имеют одинаковые файлы, чем мод выше в списке, тем его приоритет выше )
- Распознавание скачанных модов в архивах 7z, zip, rar
- Возможность дать название мода при добавлении, авторства, версии (если файл мода не содержит файл с этой информацией)
- Перепакованные файлы модов лежат в AppData\Roaming\SpintiresModsLoader\Mods
Необходим .Net 4.5. Тестировалось на Win7 и Win10 со Steam версией игры.
Программа была написана для себя, поставляется - как есть под лицензией: GPLv3
Ссылка на исходники: https://github.com/likemute/SpintiresModsLoader
Проверенные и безопасные файлообменники