Для Farming Simulator 19 разработчики сделали много улучшений движка (GIANTS Engine) и результат впечатляет. Много изменений, особенно в так называемой постобработке. Высокий динамический диапазон (HDR) рендеринга позволяет отображать полный спектр цветов одновременно, добавление Bloom делает излучение света более реалистичным, благодаря SSAO все объекты в игре теперь отбрасывают свои собственные тени, которые будут реалистично выглядеть благодаря новой технике рассеяния света. Солнце на новом динамичном небе теперь служит источником света, а облака, которые теперь являются 3D-объектами на основе вокселей (voxel-based), отражают свет невероятно реалистично.
Наконец, разработчики игры также внесли некоторые улучшения в текстуры поверхности. Различные поверхности теперь не просто выглядят гораздо более реалистично, но и по-разному реагируют на падение света и отражают свет более или менее сильно, в зависимости от материала.
Здесь было много технических терминов, но нам интересней увидеть своими глазами, как это выглядит в результате. Поэтому разработчики показывают нам первые два скриншота для сравнения FS17 и FS19.
Скриншоты были сделаны в одно и то же время суток, в одном и том же месте. Используется мод Estancia Lapacho, который будет включен в FS17 Platinum Edition и FS19.
Разработчики обращают внимание, что все еще находится в очень ранней Альфа-фазе, поэтому не все скриншоты FS19 являются окончательными. В дальнейшем развитии последуют некоторые изменения.
Источник