Разработчики уже долгое время говорят о новой системе освещения для ETS 2 и American Truck Simulator. Мы все уже с нетерпением ждем эту восхваленную систему. Мы видели многие скриншоты, видео и статьи по этому поводу, но недавно разработчики дали еще больше информации, рассказали, когда у них появилась эта идея, как все реализовывалось и прочую интересную информацию.
Новая система освещения была придумана еще очень длительное время назад – более 10 лет. Однако, из-за технических ограничений тех времен было очень сложно все реализовать, ибо устройства были слишком слабыми. Теперь же все иначе, 3D ускорители теперь имеют более высокий объем памяти, ну и в целом в области программирования развились до такой степени, что эту грандиозную идею можно нормально реализовать. Для реализации системы будет использоваться диапазон из чисел и плавающей запятой. Главная цель новой системы – превратить освещение в нечто красивое и реалистичное, сделать так, чтобы освещение банальной лампочки красиво отличалось от дневного света, как это происходит в реальной жизни, без использования всяких уловок.
Разработка новой системы требует интеграции правильных значений, ибо даже самая маленькая ошибка в значениях может привести к некрасивым визуальным последствиям. Разработчики начали активно тестировать все это почти 19 месяцев назад. Результатами они были довольны, и именно поэтому решили довести это дело до конца.
Новости
Для внесения правильных значений были использованы различные методы и устройства, включая экспонометр. Разработчики банально надеялись, что достаточно будет сменить источники освещения, и этого будет достаточно. Потребовалось измерить реальные значения в люксах, учесть такие факторы, как день и ночь, другие источники освещения вроде фар и лампочек, погодные условия и многое другое. Это невероятно большой труд.
После вычисления внутреннего освещения, нужно сделать не менее важный процесс – интеграция и корректировка для игры, с экспозицией камеры. Свет должен динамически регулироваться в зависимости от многих факторов, включая вышеперечисленные. Не менее важным фактором является освещение как внутри, так и снаружи кабины. Все это тоже нужно правильно вычислять. Сложно даже представить, сколько сил ушло только на математические вычисления, измерение реальных значений и прочее – на это ушли сотни часов.
Изменения очень заметные, и новое освещение приводит к новым невероятно красивым визуальным эффектам. К примеру, отражение от глянцевых поверхностей теперь выглядит невероятно красиво. Водоемы, различные стекла и прочее так красиво все отражают, система так динамически меняется, что хочется просто бесконечно путешествовать, наслаждаясь игровым миром. Однако, тут появилась еще одна проблема.
Новая система освещения оказалась настолько потрясающей, что было принято решение балансировки практически всех существующих текстур игры под новую систему. Дело в том, что когда лучи солнца падают на объект, эффект может быть разным. Эффект напрямую зависит от материала поверхности. Объектов в игровом мире ETS и ATS очень много, и пришлось все дорабатывать и делать все так, как в реальной жизни.
Изначально команда разработчиков была довольно маленькой. Были проведены месяцы тестирований и усердной работы, и после доработки и внедрения графических шейдеров в команду были взяты новые специалисты. Маленькой командой невозможно было завершить процесс, это заняло бы слишком много времени. Некоторые корректировки источников освещения были внесены автоматически, но многие источники пришлось переставлять вручную, что заняло много времени. Некоторые дополнения были заморожены или разработка была замедлена, чтобы привлечь нужных специалистов для работы над новым освещением. Но оно того стоило!
Что все это значит
Некоторые люди не понимают, зачем разработчики так сильно акцентируют внимание на переработке системы освещения. На самом деле это действительно большой шаг как для текущих, так и для грядущих игр от этих разработчиков, поскольку эта система гораздо лучше остальных, и позволяет раскрыть движок на все сто. В крупном обновлении 1.40 уже можно будет оценить эту систему, но на различные доработки могут уйти долгие часы и дни работы.
Основные изменения
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишите неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Я передумалПроверенные и безопасные файлообменники