Категория: Прочие моды
Версия 0.5:
Реалистичное дневное освещение, правильное голубое небо, сухая осенняя трава, мало тумана. Включено затенение SSAO(должно быть включено в настройках игры)
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Я передумалОтзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Запрещено:Войдите в аккаунт, чтобы добавить отзыв
Версия 0.4 для Spintires: MudRunner (v18/10/18):
Установка:
Все файлы из папки TextureCache поместить в архив TextureCache.zip в папке с игрой с заменой.
Папку classes поместить в папку Media(если к ней путь прописан в конфиге) или архив Media.zip согласившись на замену.
Изменения:
Обновление графики 0.4
На любителя, кому нравится предвечернее время.
Теперь в игре целый день солнце висит низко над горизонтом, почти как на севере))).
Затем наступают сумерки, далее ночь, утро и цикл повторяется. Пока что полноценные сутки реализовать
невозможно - скорее всего, в скриптах нужно копаться, чтобы daytimes сменялись поочередно, а не рандомно.
- Теперь нет кислотной травы, которая так резала глаза в предыдущих версиях;
- Новая текстура для зеленой травы и почвы;
- Текстуры асфальта, бетона и осенней травы остались от прежних версий;
- Ночью нет шума, ночь темная, днем нет чрезмерной засветки при виде из кабин.
Версия 0.3 для Spintires: MudRunner (v18/10/18):
Небольшое обновление графики
- Новая осенняя и летняя трава(вместо дефолтной, новые текстуры почвы под эту травку, а также новые текстуры бетона и асфальта(более детализированные).
- Вид с кабин дефолтных машин теперь без адской засветки при солнечном освещении(окна не такие мутные, из за чего и был засвет; эффект дисторсии на стеклах все же остался, но его можно выключить в настройках).
- Исправлен летающий туман, который при ясном дне адово светился.
- Погода в течении дня сменная, от жуткой пасмурной до ярко-солнечной.
- Главная особенность яркого дня в использовании для его реализации только средств игры.
Не требуются дополнительные примочки для улучшения яркости, цвета и прочего таких как SweetFX и т.д, с которыми возможны подлагивания на слабых ПК(к примеру, у меня). Но если все же требуется постпроцессинг, то можно его использовать с этим модом(картинку с SweetFX можно выжать намного сочнее, так как в данном моде используется нейтральная цветовая палитра для коррекции цвета, тоесть, картинка отображается как есть, без выпадений цветов как в дефолтной палитре, что выдает серую картинку).
В данном моде за дневную палитру отвечает файл env_lut_day_sunny__vol_uncmp.dds
Установка:
Все файлы из папки TextureCache поместить в архив TextureCache.zip в папке с игрой с заменой.
Папку classes поместить в папку Media(если к ней путь прописан в конфиге) или архив Media.zip согласившись на замену.
Изменения:
- Добавлено затенение SSAO (должно быть включенно в настройках игры)
- Теперь в течении дня погода меняется - от ясной к очень пасмурной.
Версия 0.2 для Spintires: MudRunner (v18/10/18):
Небольшое обновление графики
- Новая осенняя и летняя трава(вместо дефолтной, новые текстуры почвы под эту травку, а также новые текстуры бетона и асфальта(более детализированные).
- Вид с кабин дефолтных машин теперь без адской засветки при солнечном освещении(окна не такие мутные, из за чего и был засвет; эффект дисторсии на стеклах все же остался, но его можно выключить в настройках).
- Исправлен летающий туман, который при ясном дне адово светился.
- Целый день светит солнце, нет облаков, атмосферная дымка умеренная. Ночь темная, но насыщенная. Утро туманное.
- Главная особенность яркого дня в использовании для его реализации только средств игры.
Не требуются дополнительные примочки для улучшения яркости, цвета и прочего таких как SweetFX и т.д, с которыми возможны подлагивания на слабых ПК(к примеру, у меня). Но если все же требуется постпроцессинг, то можно его использовать с этим модом(картинку с SweetFX можно выжать намного сочнее, так как в данном моде используется нейтральная цветовая палитра для коррекции цвета, тоесть, картинка отображается как есть, без выпадений цветов как в дефолтной палитре, что выдает серую картинку).
В данном моде за дневную палитру отвечает файл env_lut_day_sunny__vol_uncmp.dds
Установка:
Все файлы из папки TextureCache поместить в архив TextureCache.zip в папке с игрой с заменой.
Папку classes поместить в папку Media(если к ней путь прописан в конфиге) или архив Media.zip согласившись на замену.
Изменения:
- исправлена летняя "кислотная" трава
- ночь не такая ярко-насыщенная
Версия для Spintires: MudRunner (v18/10/18):
Небольшое обновление графики
- Новая осенняя и летняя трава(вместо дефолтной, новые текстуры почвы под эту травку, а также новые
текстуры бетона и асфальта(более детализированные).
- Вид с кабин дефолтных машин теперь без адской засветки при солнечном освещении(окна не такие мутные, из за чего и
был засвет; эффект дисторсии на стеклах все же остался, но его можно выключить в настройках).
- Исправлен летающий туман, который при ясном дне адово светился.
- Целый день светит солнце, нет облаков, атмосферная дымка умеренная. Ночь темная, но насыщенная. Утро туманное.
- Главная особенность яркого дня в использовании для его реализации только средства игры.
Не требуются дополнительные примочки для улучшения яркости, цвета и прочего таких как SweetFX и т.д, с
которыми возможны подлагивания на слабых ПК(к примеру, у меня). Но если все же требуется постпроцессинг, то
можно его использовать с этим модом(картинку с SweetFX можно выжать намного сочнее, так как
в данном моде используется нейтральная цветовая палитра для коррекции цвета, тоесть, картинка отображается как есть, без выпадений цветов как в дефолтной палитре, что выдает серую картинку).
В данном моде отвечает за палитру файл env_lut_day_sunny__vol_uncmp.dds
Все файлы из папки TextureCache поместить в архив TextureCache.zip в папке с игрой с заменой.
Папку classes поместить в папку Media или архив Media.zip согласившись на замену.
Проверенные и безопасные файлообменники