С этим модом вы можете буксировать транспорт на буксирной цепи. Вы также можете прикрепить буксирный крюк к автомобилям, у которых нет прикрепителя, а затем прикрепить к нему буксировочную цепь.
- прикрепите красный конец к автомобилю, а затем прикрепите второй конец к буксируемому автомобилю
- вы можете прикрепить к себе буксирную цепь, когда в радиусе действия нет транспортного средства (можно использовать для транспортировки)
- можно взять буксирную цепь в руки и прикрепить вручную
- поддерживается множественное крепление цепей
- при необходимости можно включить дроссель буксируемого автомобиля
- вы можете установить режим управления буксируемым автомобилем на автоматический или ручной
- в меню справки F1 вы можете увидеть все цепи, доступные в вашем диапазоне с информацией о цепи
- вы можете переключаться между цепями, когда идете пешком
- вы можете перемещать навесной крюк во всех направлениях, поэтому он подходит для любого транспортного средства
- мод создает файл конфигурации xml в папке с игрой, где вы можете изменить некоторые параметры
- идентификатор цепочки отображается в середине каждой цепочки, чтобы помочь (можно отключить в конфигурации xml)
- все элементы управления могут быть установлены в ваших Inputbindings
-цена: 600 €
Органы управления:
KEY_x - прикрепить / отсоединить буксирную цепь к транспортному средству (транспортному средству, на ногах)
KEY_y - перейти к следующей цепочке (пешком)
KEY_z - крепление буксирного крюка (на ноге)
KEY_b - включение / выключение дроссельной заслонки буксируемого автомобиля (ТС)
KEY_y - переключение между режимами управления буксируемым автомобилем (выкл., Авто, ручной) (автомобиль)
KEY_comma, KEY_period - поворот буксируемого автомобиля влево / вправо (автомобиль)
KEY_lalt KEY_b - изменить направление движения буксируемого автомобиля (ТС)
KEY_lalt KEY_KP_4 / 6 - перемещать навесной крюк влево / вправо (на ноге)
KEY_lalt KEY_KP_8 / 5 - перемещать навесной крюк вперед / назад (на ногах)
KEY_lalt KEY_KP_7 / 9 - перемещать навесной крюк вверх / вниз (на ноге)
Если вы обнаружите какие-либо ошибки или проблемы, дайте мне знать в комментариях или на
[email protected], и я исправлю их в следующей версии.