Категория: Статичные объекты
Версия 1.1.0.0:
- Мелкие фиксы багов;
- Различные улучшения;
- Можно использовать траву для создания силоса;
- Добавлены удобрения, жидкие удобрения, семена;
- Сейчас работает только с Seasons GEO: NML.
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Я передумалОтзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)
Запрещено:Отзывов ещё нет. Будьте первым!
Войдите в аккаунт, чтобы добавить отзыв
Версия 1.0.0.1 для Farming Simulator 2019 (v1.7.x):
Эти сооружения можно продать, как если бы они были любым другим размещаемым зданием в игре. Имейте в виду, что вы должны
полностью освободить производство с объекта, прежде чем сможете его продать.
Не работает с сезонами.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: этот пак в настоящее время работает только на обычной земле. Чтобы этот мод работал на других картах, создатель карты должен включить необходимые файлы и строки кода в свою карту, если он / она того пожелает.
Информацию можно найти в папке «info».
Напомним, что, как и набор фабрик от erShaba, они были созданы на основе системы животных, используемой в основной игре.
Важно: имейте в виду, что игра ограничена 10 стойлами для животных, размещенными в 1 сохраненной игре.
Таким образом, общее количество конюшен и фабрик вместе не может быть больше 10. Рекомендуется, чтобы общее количество фабрик и конюшен не превышало 8 в одном сохранении игры.
Продайте все конюшни для животных, предварительно установленные на карте (если возможно), на которой вы играете, прежде чем размещать одно из этих производственных помещений.
Также рекомендуется сохранить вашу игру, прежде чем приступить к размещению производственного объекта, чтобы избежать потери прогресса в вашей игре.
Чтобы иметь возможность использовать объект, вы должны активировать его, как если бы вы покупали животное, вы можете найти триггер, чтобы активировать его у входной двери.
Что включено в пак:
- Силаж: получаем путем поставки соломы.
- Сено: получаем путем подачи травы.
Изменения:
- Исправлена проблема с отображением сена в пользовательском интерфейсе кормов для свиней и производства силоса;
- Исправлены типы заполнения для кормов для свиней и производства силоса;
- Скорректированы значения корма для свиней в информационном файле.
Версия 1.0.0.0 для Farming Simulator 2019 (v1.7.x):
Эти сооружения можно продать, как если бы они были любым другим размещаемым зданием в игре. Имейте в виду, что вы должны
полностью освободить производство с объекта, прежде чем сможете его продать.
Не работает с сезонами.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: этот пак в настоящее время работает только на обычной земле. Чтобы этот мод работал на других картах, создатель карты должен включить необходимые файлы и строки кода в свою карту, если он / она того пожелает.
Информацию можно найти в папке «info».
Напомним, что, как и набор фабрик от erShaba, они были созданы на основе системы животных, используемой в основной игре.
Важно: имейте в виду, что игра ограничена 10 стойлами для животных, размещенными в 1 сохраненной игре.
Таким образом, общее количество конюшен и фабрик вместе не может быть больше 10. Рекомендуется, чтобы общее количество фабрик и конюшен не превышало 8 в одном сохранении игры.
Продайте все конюшни для животных, предварительно установленные на карте (если возможно), на которой вы играете, прежде чем размещать одно из этих производственных помещений.
Также рекомендуется сохранить вашу игру, прежде чем приступить к размещению производственного объекта, чтобы избежать потери прогресса в вашей игре.
Чтобы иметь возможность использовать объект, вы должны активировать его, как если бы вы покупали животное, вы можете найти триггер, чтобы активировать его у входной двери.
Что включено в пак:
- Силаж: получаем путем поставки соломы.
- Сено: получаем путем подачи травы.
Проверенные и безопасные файлообменники